Blog

Ключевые отличия между Яндекс и Google с точки зрения SEO

Практически каждый, кто когда-нибудь занимался продвижением сайтов, замечал, что поисковые системы по-разному проводят индексацию сайта, с разной периодичностью посещают ваши страницы, по-разному учитывают ссылки и как результат позиции сайта существенно разнятся. Вся суть в отличиях между алгоритмами ранжирования между поисковыми системами, и учитывать их при продвижении сайта будет очень полезно. В этой статье мы рассмотрим основные […]

READ MORE
Региональное продвижение сайта

Довольно многие компании, которые расширяют свои рынки на другие регионы, хотят так же продвигаться в новых региональных выдачах, тем самым увеличивая поток клиентов. Но данный вид продвижения довольно сильно осложняется тем, что вам придется конкурировать с компаниями, географически расположенными в этих зонах, что дает им большое преимущество. Поэтому простых и дешевых решений тут не будет. В […]

READ MORE
Крауд маркетинг для продвижения интернет магазинов

Крауд маркетингом в SEO мы называем размещение ссылок для сайта на тематических сайтах, форумах или блогах в виде какой-либо рекомендации со стороны других пользователей, или непосредственно со стороны сотрудников компании, призванных решить какую-либо проблему других людей. В чем разница между обычными покупными ссылками? В крауд маркетинге ссылки не размещаются в статьях на сайте или блоге, они располагаются в […]

READ MORE
10 стратегий улучшения поведенческих факторов

Поведенческими факторами (ПФ) называют качество поведения пользователей на странице вашего ресурса. Чем более интересным для себя считает пользователь сайта, тем больше страниц он смотрит и чем больше времени проводит, тем поведенческие факторы считаются выше. В сегодняшней конкурентной борьбе очень сложно выходить в Топ только за счет хорошей внутренней оптимизации и покупки естественных ссылок. Если пользователям не нравится […]

READ MORE
Повышаем прибыль с помощью анализа данных своих посетителей

Самые активные игроки на рынке маркетинга уже давно собирают всю возможную информацию о своих клиентах и случайных посетителях сайта. Профили в соц сетях, телефоны, города, в которых заходят посетители, дни рождения, возможность высылать прямые уведомления в браузере и т.д. Это делается для увеличения продаж. Например, зная день его рождения и сферу интересов, мы можем сделать […]

READ MORE