RuVo — бюро ландшафтного дизайна

Задачи проекта:

  • Увеличить количество заявок клиентов
  • Улучшить узнаваемость бренда
  • Решить технические проблемы
  • Наростить ссылочную массу
  • Настроить: robots.txt, sitemap.xml, htaccess
Другие проблемы сайта
  • Не оптимизированные мета-теги
  • У картинок отсутствовали атрибуты alt и title
  • Низкая скорость загрузки сайта
  • Наличие 404 страниц и битых ссылок
  • Невалидный код страницы
  • Большинство страниц сайта весили больше 10 МБ
Client: Рустам
Project type: Бюро ландшафтного дизайна

1612 %

Посещаемость из поисковых систем

640 %

Количество запросов в ТОП 10

Challenge

Какие работы проводились на сайте?

Проведена комплексная внутренняя оптимизация сайта - оптимизированы мета-теги, изображения (размер и прописаны атрибуты alt, title), устранены битые ссылки, собрано семантическое ядро, написано более 90 СЕО текстов, устранены ошибки, обнаруженные в Вебмастерах Google и Яндекс.

Проведена внешняя оптимизация сайта - устранены битые и некачественные внешние ссылки. Проставлены ссылки с форумов, блогов, каталогов, досок объявлений, тематических сайтов.

Проведена техническая оптимизация сайта - устранены 302 редиректы, увеличена скорость загрузки до с 33 до 77 баллов по Google PageSpeed, устранена проблема с множественным "////", устранены ненужные 301 редиректы, внешние ссылки закрыты в nofollow, поставлены актуальный copyright.

Results

Достигнутые результаты:

  • 96% целевых запросов попали в ТОП 10
  • Посещаемость выросла с 14 до 230+ человек в месяц
  • Улучшена узнаваемость бренда
  • Количество звонков клиентов увеличилось с 2-3 до 12-15 в месяц
  • Корректно настроены robots.txt, sitemap.xml, htaccess
  • Значительно уменьшен вес страниц - с 12-18 МБ до 1-3 МБ
  • Улучшены поведенческие факторы: длительность визита, глубина просмотра, взаимодействие с формами сайта и количество повторных визитов
  • Решеные всевозможные технические проблемы на сайте